Каким «болезням» подвержен стартер автомобилей Тойота: сам себе автодоктор

Каким «болезням» подвержен стартер автомобилей Тойота: сам себе автодоктор

Всем известно, что стартерный узел является одним из основных компонентов в системе зажигания двигателя. Если в его работе появляются неисправности, это может привести к невозможности запуска мотора и, соответственно, полноценной эксплуатации авто. Как быть, если автомобиль Тойота не заводится, стартер не крутит? Подробнее о ремонте узнайте ниже.

Возможные неисправности стартера

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует произвести диагностику:

  1. Аккумулятора. Если мотор не заводится, это может быть обусловлено разрядом АКБ. Возможно, после ее зарядки проблема устранится.
  2. Свечей зажигания. Данный элемент очень важен для системы в целом. Свечи могли отработать свой ресурс эксплуатации, на них мог появиться нагар. Подробнее о причинах, а также способах устранения нагара в домашних условиях вы сможете узнать из этого материала.
  3. Топливного насоса. Есть вероятность, что вышел из строя насос или забился топливный фильтр.

Завестись не получится также из-за износа или перелома высоковольтных проводов. Поэтому необходимо проверить их целостность.

Четыре разных стартера для Тойоты

Если вы поняли, что проблема кроется не в вышеперечисленных элементах, а именно в стартерном устройстве, то для него характерны такие неисправности:

  1. Окисление контактов на выводах. Если окисление незначительное, то от такой проблемы можно попытаться избавиться путем очистки контактов при помощи наждачной бумаги. Если очистка не помогает, то контакты нужно поменять.
  2. Износились щетки коллектора. При износе элементы подлежат замене.
  3. Износились контакты в пусковом реле. Если проблема кроется в реле, то его надо менять.
  4. В бендиксе лопнули пружины, они также подлежат замене.
  5. Ослабла пружинка шестеренки (автор видео о самостоятельной и наиболее эффективной диагностике стартерного узла в домашних условиях – канал Автоэлектрика ВЧ).

Ремонт механизма своими руками

Чтобы произвести ремонт стартера на Тойота Королла или Авенсис, для начала следует взвесить свои силы. Если вы сомневаетесь в том, что сможете правильно отремонтировать узел, то лучше доверьте эту процедуру специалистам.

Рассмотрим пример ремонта устройства в автомобиле Тойота Карина:

  1. Демонтируйте узел и выкрутите два длинных винта, фиксирующие редуктор к электромотору. Также выкрутите еще два небольших винтика, которые крепят крышку щеточного узла.
  2. Извлеките щетки из держателя и демонтируйте его. Проверьте их длину – если она составляет менее 9 мм, то щетки подлежат замене.
  3. Открутите две гайки, которые фиксируют тяговое реле к корпусу, демонтируйте реле. Демонтируйте редуктор вместе с бендиксом, а также рычажком привода.
  4. Снимите крышку планетарного редуктора, после чего этот механизм можно разобрать. Произведите его очистку и промывку. Также необходимо прочистить и промыть все грязные элементы конструкции. Тяговое реле лучше не трогать, поскольку оно не разборное. Разумеется, при необходимости вы сможете его снять и разобрать, но для этого вам придется произвести развальцовку отбортовки, а впоследствии реле нужно будет паять.
  5. Сборка устройства производится в обратном порядке, но перед тем, как его собрать, не забудьте поменять щетки, поскольку, как правило, проблема кроется именно в них. Новые щетки необходимо подбирать в соответствии с посадочными отверстиями в щеткодержательном узле. Если их размер чуть больше, то просто обработайте их напильником. Чтобы их поменять, старые отработавшие щетки следует откусить при помощи кусачек, поскольку они приварены и других вариантов их демонтажа нет. Для установки новых элементов щетки необходимо припаять, для этого вам потребуется паяльник со всеми расходными материалами.
  6. Когда эти действия будут выполнены, элементы следует установить в щеткодержатель и произвести диагностику отсутствия заклинивания.
  7. Сделав это, также осмотрите коллектор ротора и произведите очистку зазоров между ламелями, как правило, здесь скапливается большой объем металлической стружки. Ротор монтируется обратно в статор, коллектор – в щеткодержатель. После установки попробуйте вращать устройство и проверить, насколько качественно щетки прижимаются к коллекторному механизму. Любые заклинивания, а также замыкания проводов на массу должны отсутствовать. Установите на место крышку щеточного механизма, но перед этим смажьте втулку ротора моторной жидкостью, закрутите два винта.
  8. После того, как эти действия будут выполнены, подключите обратно электродвигатель к редуктору и закрутите два длинных винта. Теперь вам остается только установить узел на место и произвести диагностику его работоспособности.

Видео «Демонтаж стартера в автомобиле Тойота Краун»

Подробная инструкция по демонтажу стартерного узла в автомобиле Тойота Краун с учетом всех нюансов и особенностей приведена на видео ниже (автор ролика – канал FreeMan256: видеоблог обо всём).

Каким «болезням» подвержен стартер автомобилей Тойота: сам себе автодоктор

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 25.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

Машины, как и люди, к сожалению, подвержены «болезням» — механическим и электрическим отказам. Однако (опять же, как у людей), эти отказы редко приходят внезапно. Обычно им предшествую определенные симптомы грядущих неприятностей. Эти симптомы могут быть как слышимыми — различные стуки или скрипы, так и видимыми — дым из выхлопной трубы, пар из-под капота или масляное пятно под машиной. Дрожание стрелки прибора или появление светового сигнала на панели — тоже симптомы, равно как и необычные запахи, вибрация руля,непривычные ощущения при нажатии педали тормоза и прочее необычное поведение автомобиля. Эти симптомы могут заметить пассажиры, сам водитель или человек, впервые севший в эту машину. Симптомы могут остаться и просто замеченными. Возможно, ничего серьезного в этом нет, но все равно лучше узнать в чем дело. Тогда неисправность можно будет устранить дома (что удобнее и дешевле), а не на обочине, а тем более не дожидаясь дорогостоящего ремонта в мастерской, когда машина просто перестанет ездить. Если признаки неисправности проявились во время дальнего путешествия, стоит обратиться на ближайшую автостанцию, чтобы не подвергаться риску внезапной остановки посреди дороги неизвестно где, что просто небезопасно по разным причинам.
В данной статье приводятся наиболее частые симптомы и их возможные причины, однако на практике их намного больше. Поэтому воспринимайте эти сведения как справочное пособие, а не как полную инструкцию. Список приведенных неисправностей составлен в общем виде, и не ко всем машинам подходят все его пункты. Например, привод газораспределительного механизма может быть ременным, цепным или шестеренчатым. Подача топлива может быть инжекторной, а может быть карбюраторной. Поэтому, если написано, что трогание рывками говорит о загрязнившихся дисках сцепления, а у вас стоит автомат, значит, этот «диагноз» к вашей машине не относится. Кстати, когда мы говорим «передняя часть двигателя», то имеем в виду ту его часть, где находятся приводные ремни.

Необычные звуки в двигателе

Жужжащий или свистящий звук в передней части двигателя
Что-то случилось с генератором
Что-то случилось с водяным насосом
Перетянуть ремень генератора
Перетянут ремень привода распредвала
Неисправность в гидроусилителе руля

Стук в передней части двигателя
Износилась (растянулась) цепь привода распредвала
Ослабло крепление крышки ремня ГРМ
Ослабло крепление вентилятора или его шкива, или его кожуха
Ослабло крепление генератора или его шкива
Износились подшипники генератора
Изношено, сломано или неправильно отрегулировано натяжное устройство цепи
Ослаблен шкив коленвала, или сдвинулась его шпонка
Износились подшипники водяного насоса

Визжащий звук в передней части двигателя
Проскальзывает ремень генератора
Заклинен или замерз водяной насос
Заклинены или не смазаны подшипники генератора
Ослаблен или изношен ремень привода насоса гидроусилителя руля или
компрессора кондиционера
Вышел из строя насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера

Постукивание в двигателе, причем явственнее оно слышно на поворотах
Низкий уровень масла
Ослабло крепление приемной трубы выхлопной системы
Ослабли или поломаны крепления двигателя
Ослабло крепление корпуса воздушного фильтра

Слабое постукивание, усиливающееся при наборе двигателем оборотов
Увеличенные зазоры клапанов
Заклинен или замерз водяной насос
Заклинены или не смазаны подшипники генератора
Ослаблен или изношен ремень привода насоса гидроусилителя руля или компрессора кондиционера
Вышел из строя насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера

Завывание высокого тона, причем высота звука изменяется вместе с оборотами двигателя
Шестерня стартера не вышла из зацепления с зубчатым венцом маховика
Впускной коллектор или карбюратор «подсасывают» воздух
Вышли из строя подшипники генератора
Вышли из строя подшипники водяного насоса
Вышли из строя насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера

Грохочущий звук, когда двигатель находится под нагрузкой или при ускорении
Износилась коренные подшипники
Разболтался маховик (часто проявляется как лязганье при переключении скоростей)
Разбилось посадочное отверстие шкива коленчатого вала, или изношена шпоночная канавка

Металлическое «звяканье» (детонация) при ускорении или движении на подъем
Нарушена регулировка опережения зажигания
Используется низкооктановый бензин
Установлены свечи не того типа
Вышел из строя вакуум-корректор прерывателя-распределителя (детонатора)

Сильный стук на холостых и рабочих оборотах
Изношены вкладыши нижней головки шатуна (этот дефект, а также износ коренных вкладышей могут сопровождаться миганием лампочки давления масла)

На холостых оборотах при горячем двигателе внезапно возникает жужжащий звук
Включился вентилятор, управляемый термостатом — это не обязательно неисправность

Резкий хлопающий звук при запуске холодного двигателя
Это хлопают поршни. Некоторые двигатели подвержены этому явлению. Но, если такое происходит при ускорении с
разогретым двигателем, это указывает на увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Грохочущий звук при запуске холодного двигателя
Слишком медленно растет давление масла, что может быть вызвано низким уровнем масла, износом коренных вкладышей,
износом масляного насоса, выходом из строя предохранительного клапана. Может быть также неправильно подобран
масляный фильтр или залито не то масло

Шипящий или свистящий звук в районе карбюратора
Просачивание воздуха через прокладку впускного коллектора
Просачивание воздуха через прокладку между карбюратором и коллектором
Поврежден или неплотно посажен шланг вакуумного усилителя тормозов
Поврежден или неплотно посажен шланг вакуум-корректора зажигания
Износилась ось дроссельной заслонки
Неправильно установлен воздушный фильтр

Булькающий звук при выключении двигателя
Кипит охлаждающая жидкость
Воздушная пробка в системе охлаждения или трубопроводе обогревателя

«Секущий» звук, особенно слышный при ускорении
Пробита приемная труба выхлопной системы
Пробита прокладка выпускного коллектора
Ослабло крепление приемной трубы
Двигатель «троит» (перебои в воспламенении)

Запах кислоты
Аккумулятор перезаряжается
Аккумулятор течет
Аккумулятор переполнен

Запах бензина
Бензобак переполнен
Потеряна крышка бензобака
Бензобак течет
Течь в бензопроводе
Течь в бензонасосе
Течь в системе впрыска
Подтекание топлива через дренажное отверстие топливного бака
Велик уровень топлива в карбюраторе, возможно, по причине выхода из строя игольчатого клапана

В салоне пахнет выхлопными газами
Течь в выхлопной системе
Приоткрыта задняя дверь или изношена ее прокладка (на хэтчбеках или универсалах)
Работает вентилятор обогревателя, когда машина едет медленно в общем потоке

Запах масла
Отсутствует крышка маслозаливной горловины
Пробита прокладка клапанной крышки
Система вентиляции картера забилась или протекает (отвалилась трубка)
Сильно изношенный двигатель дымит

Запах паленой веревки
Проскальзывает сцепление
Подклинивают тормоза
Ошибки водителя — не отпустил педаль сцепления или не отпустил ручной тормоз во время движения
Вентилятор обогревателя нагнетает посторонние запахи

Каким «болезням» подвержен стартер автомобилей Тойота: сам себе автодоктор

ASM » 11.03.2005 13:38

Привет всем. С чего всё началось.

8-го марта жена с подругой поехала по магазинам Сижу себе спокойно, смотрю телевизор, тут звонок по сотке — не могу завестись. Собираюсь, иду, благо встала она не сильно далеко.

Прихожу, сажусь, поворачиваю ключ — тишина, стартер даже не дёргается. По её словам, последний раз заводилась как обычно. Ну, думаю, всё, аккумулятор своё отжил. Иду по окрестным стоянкам спросить, зарядит кто или нет — как назло, никто такой услуги не оказывает (там, где оставляю машину я, можно оставить аккумулятор на зарядку). Звоню другу, прошу помочь. Через некоторое время он подъезжает на своём джипе с проводами, прикуриваем от них (просто цепляем на клеммы параллельно моему аккумулятору) — стартер крутится нормально и с полпинка всё заводится. То есть тут я уже какбы и уверен, что всё дело в аккумуляторе, тем более что с покупки я его не менял, и он пережил у меня на стоянке почти месяц сорокоградусных морозов.

Дальше — еду к тестю (у него свой дом), глушу машину, снимаю там аккумулятор, ставлю его на зарядник. Часа через два устанавливаю его обратно, завожусь нормально (!), едем с женой отвозить племянницу домой. Останавливаюсь возле её дома, глушу двигатель совершенно без задней мысли — я же вроде как зарядился, да и ехал после этого минут сорок по шоссе. Минут через 15 возвращаемся в машину, пытаюсь завестись — опять таже песня — даже не пытается крутнуть стартер. Понятно, что уже становится вроде как не смешно. Всё по новой — звоню другу, приезжает, прикуриваем, заводимся с полпинка.

Завожу своих домой, двигатель не глушу, отвожу машину на стоянку, снимаю аккумулятор, несу домой, ставлю на зарядку на всю ночь.

На след.день ставлю аккумулятор обратно, завожусь, еду в магазин, покупаю новый — на 60Ач. Прямо у магазина ставлю его на машину, завожусь, еду к своим автослесарям, чтобы посмотрели старый аккумулятор, выбросить его уже, или он ещё жив. Подъезжаю, глушу машину, пока то да сё, разговариваем, отдаю им старый аккумулятор, договариваемся на завтра. Снова пытаюсь завести машину — и опять с тем же результатом — даже не пытается крутить стартер. Ну тут хорошо, что приехал прямо в боксы, поэтому закатили машинку туда руками. Вот такие дела. Предварительно мне сказали, что дело может быть в стартере, потому что аккумулятор померяли, нагрузку держит, и на заведённом двигателе генератор нормально отдаёт напряжение заряда — 14.3Вольт.

В общем, вот такие дела. Может если кто с таким сталкивался, буду рад выслушать любые мнения. Это моя первая машина, поэтому опыта особо нет. Nissan Cefiro Eximo, А32, 2л, 1996 год.

Каким «болезням» подвержен стартер автомобилей Тойота: сам себе автодоктор

Полный пакет услуг от подбора и покупки до
Таможенного оформления и доставки в любой город рф

Заявка на консультацию

Японские аукционы автомобилей

Как сэкономить до 35 % на покупке подержанного авто

По статистике среднестатический
житель Японии

Владеет автомобилем
не больше 5-7 лет

Благодаря качеству топлива
и регулярному техобслуживанию
у официальных диллеров

Японские автомобили
сохраняют высокие
технические показатели

Но из-за ежегодного возрастания
транспортного налога в Японии

Содержать автомобиль
дольше 5-7 лет становится
невыгодно

Так японские авто
поступают на автоаукционы

Эти автомобили находят
своих новых хозяев в России

Такие автомобили
служат дольше

А стоят до 35% дешевле
аналогичных б/у авто в России

ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТ АВТОАУКЦИОНЫ ЯПОНИИ ВЫГОДНЫМИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Главное — учитывать несколько важных нюансов, разобраться с которыми поможем мы!

Преимущества от приобретения аукционных авто

Три причины купить автомобиль с аукциона

Проблемы, с которыми
сталкивается 80% заказчиков

АВТОМОБИЛИ СО СКРУЧЕННЫМИ ПРОБЕГАМИ

Зачастую покупатели б/у авто узнают реальный пробег по характерным «возрастным» болезням, которые обнаруживаются в процессе эксплуатации

АВТОМОБИЛИ, ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ПОСЛЕ АВАРИИ

Технологии ремонта шагнули настолько далеко вперед, что аварийное прошлое диагностировать становится все сложнее и сложнее

АВТОМОБИЛИ С ПОДДЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

Многие покупатели даже не подозревают о том. какие мошеннические схемы стоят за номинально чистым автомобилем, обретающим нового хозяина

АВТОМОБИЛИ СО СКРЫТЫМИ ДЕФЕКТАМИ

Диагностика таких недостатков автоматически увеличивает расходы на покупку б/у машины, поэтому в погоне за экономией есть риск получить кота в мешке

Почему более 7580 клиентов
выбрали нас

АУКЦИОН НЕСЕТ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА АВТОМОБИЛИ

Приобретая автомобиль на автоаукционе Японии, вы можете быть уверены в достоверности данных, указанных в аукционном листе

АВТО ИМЕЮТ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НЕЗАВИСИМОГО ИНСПЕКТОРА

Перед покупкой автомобиля вы сможете ознакомиться с заключением независимого эксперта о реальном техническом состоянии авто

ВЫ СТАНЕТЕ ПЕРВЫМ СОБСТВЕННИКОМ В ПТС

Автомобили с японских аукционов ввозятся и оформляются сразу же на имя покупателя, что документально обнуляет историю пользования

ВСЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО АВТО ОТКРЫТО ОБСУЖДАЮТСЯ ДО ПОКУПКИ

Мы подробно переведем каждый аукционный лист и сообщим о каждом замечании, которые могут повлиять на решение о покупке автомобиля

Мы предоставляем

Самые выгодные условия сотрудничества

ПОИСК И ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ

Профессиональные рекомендации по выбору авто на аукционе

ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ С АУКЦИОНОВ И СТОЯНОК

Оформление всех документов на покупку и отправку автомобиля из Японии

ДОСТАВКА В РОССИЮ ИЗ ЯПОНИИ

Максимально быстрая доставка авто с аукциона в состоянии, заявленном в аукционном листе

Быстро и четкое прохождение таможенных формальностей в полном соответствии с законом

г. Москва (Toyota Prius)

Выражаю благодарность менеджеру Роману за высокий профессионализм в подборе и покупке автомобиля из Японии. Хочется отметить полное соответствие машины характеристикам, которые были заявлены в аукционном листе, поэтому небольшие проблемы не стали неожиданностью. Спасибо за отличную работу!

г.Казань (Toyota Premio)

Брал распил из Японии через эту компанию. Все предельно четко, по графику, без лишней мороки. Благодаря этой сделке я смог полностью восстановить свою убитую после аварии тачку, а по деньгам после продажи даже остался в плюсе. По распилу из Японии рекомендую обращаться сюда.

г.Томск (Suzuki Jimmy)

Благодаря компании Transim я смог недорого купить распил Suzuki. Поначалу было много страхов и сомнений, поскольку брал на аукционе в первый раз. Но благодаря четкой работе менеджера Ульяны все прошло без сучка без задоринки -больше волновался. Приятно, что она даже в нерабочее время была готова ответить на звонок и рассказать, что и как с заказом. В общем, я остался доволен.

Хотим выразить благодарность компании Восток Транс Импорт, а особенно, менеджеру Максиму К., за покупку нашего авто Mitsubishi RVR Мы попали в ситуацию с кнопкой Глонасс, но наш Максим на любой звонок давал информацию об авто и обо всем, что происходило, подбадривал, внушал оптимизм. Кнопку мы получили через несколько дней, после растаможки. После того как наш авто растаможили мы поехали за ним, в этом нам помог Иван. Но Максим, замечательный наш Максим помог, поставить авто на учет в ГИБДД. Мало того, пока мы ехали из Владивостока до Хабаровска, звонил, интересовался, как ощущения от поездки своим ходом, как машина. Большущее спасибо. Отличная компания. Будем советовать компанию всем друзьям, которые захотят купить машину. Всех благ и успехов компании Восток Транс Импорт. С уважением, семья Чепенко.

Ребята, спасибо за краун! Машиной доволен, сборкой доволен, за химчистку салона отдельное спасибо. Менеджеру Константину спасибо за терпение, подобрал, купил, доставил. В общем профессионалы своего дела. Еще раз спасибо. П.С. Ребята, можно загнать на полировку в ваш бокс ее будет в конце месяца?

Чита (Toyota Noah)

Получил очередной распил и хочу оставить свой отзыв. По ценам. Конкурентов у Трансим десятки, если не сотни. Работал со многими. У этих товарищей цены достаточно вменяемы и, главное, полностью просчитываемые заранее без всяких котов в мешке, выплывающих уже по факту прихода машины в порт. Есть конечно и более дешевые варианты. заканчивающиеся в большинстве просто потерей денег, если не на кидалове, то на повреждении пришедшего автомобиля.

Топ-кардиолог назвал главные признаки болезней сердца

Сердечно-сосудистые заболевания занимают первые места среди болезней, приводящих к смерти. Так, в Украине в структуре смертности они занимают порядка 70%, и тенденции к снижению этой печальной статистики пока не видно.

Эксперты говорят, что причина в отсутствии профилактики таких заболеваний, а также в невнимании к своему здоровью самих пациентов. Часто люди обращаются за помощью к врачу, когда болезнь уже находится в запущенной форме и просто медикаментозным лечением не обойтись.

Кардиохирург Борис Тодуров рассказал MedOboz, какие признаки «кричат» о том, что с сердцем не все в порядке, и что вам необходимо срочно идти к врачу.

Признаки болезней сердца сперва малозаметны

Боль в левой руке

Если у вас возникают боли в области сердца, сомневаться в необходимости сходить к кардиологу не стоит. «При ишемии, когда сердечной мышце не хватает кислорода и сужаются коронарные артерии, у человека начинает болеть за грудиной в области сердца», — говорит доктор.

При этом он напомнил, что не всегда болезненные ощущения возникают именно «точечно». Часто боль может отражаться в другие области, например, в левую руку, в шею, в лопатку и т.д. Потому отметив у себя подобные признаки – не тешьте себя мыслями о «перенапряжении мышц и травмах». Лучше лишний раз перестраховаться и исключить опасные состояния при помощи обследования.

Кардиохирург предупреждает, что бывают безболезненные формы ишемической болезни. Чаще всего они встречаются при диабете, потому при таком диагнозе стоит быть особенно внимательным к себе.

В таком случае неполадки с сердцем выдаст одышка, обусловленная нарушением сердечных сокращений, венозным застоем и т.д.

Сперва этот симптом не слишком явный – легкая одышка появляется при непривычных увеличениях нагрузки. Затем проявление усиливается и возникает при незначительных нагрузках и даже в состоянии покоя.

Нарушается пульс

Наверняка вы замечали, что на приеме у педиатра, терапевта или семейного доктора каждому пациенту обязательно замеряется пульс. Делается это для того, чтобы на ранних стадиях выявить заболевания сердечно-сосудистой системы, если таковые имеются. Их и выдают именно нарушения ритма, сперва незначительные, потом усиливающиеся по мере развития патологий.

Проводить такую экспресс-диагностику можно и дома самому приблизительно раз в месяц. Так, приложите руку к запястью другой руки, посчитайте количество ударов пульса в состоянии покоя, а также проследите, насколько ритмичны удары.

Насторожить должны показатели больше 80 ударов в минуту, меньше 50 ударов в минуту, а также неритмичные удары. Они могут говорить о наличии тахикардии, брадикардии или мерцательной аритмии, которые требуют незамедлительного обращения к кардиологу и начала лечения.

Проступающие вены на шее

Выдать неполадки с сердцем могут и некоторые внешние признаки. В частности, наиболее «ярким» из них является выпуклость вены на шее или пульсация сосудов в этой области.

По словам Тодурова, это может являться признаком наличия пороков сердца, например, аортального порока. Потому такое проявление также не терпит промедлений с консультацией врача и качественной диагностикой.

Ранее OBOZREVATEL рассказывал, как нужно питаться, чтобы сохранить здоровье сердца.

Диагност автомобиля / грузовика : авто доктор или мастер?

Нужен автоэлектрик / автодиагност . Где найти хорошего мастера?

Где ? Ориентир : г. Екатеринбург, перекресток Космонавтов / Артинская.
Екатеринбург, Промзона, Космонавтов, 15Ж — просмотр улиц / Google, двигаться в сторону адреса Артинская 1, ворота справа, красно / кирпичного цвета, напротив организации Жестянка, в дневное время обычно открыты .
Тел. : +7-912-684-2510

Чем личный автомастер / автодоктор лучше простого автомеханика ? Почему программа ОБД автодоктор не дает ответы на вопросы ? Какая разница между OBD и M-OBD ? Почему хороший автосервис не знает, как отремонтировать автомобиль и где отремонтировать машину лучше ? Почему ремонт зашел в тупик и как поступить, если сроки проведения ремонта затягиваются ? В этом случае не обойтись без консультации — нужен автомастер по машинам или личный автодоктор, который разберется в проблеме .

Ответом на эти вопросы, будет пример, почему хлеб покупать лучше в булочной, а не в молочном . Диагностика автомобилей — это не только наиболее быстро развиваемая отрасль автомобилестроения, но и весьма затратная часть бюджета любого автодиагноста . Чтобы постоянно быть в струе, на пике формы — необходимо своевременно обновлять программы, приобретать новые руководства по ремонту и электросхемы автомобилей, платно подключаться к централизованным базам данных, покупать новые / современные адаптеры и переходники . Но, самое главное — это относится к своей работе тщательно и беспристрастно, не исключая любых мелочей — так, как мелочей не бывает . Знания и опыт дают больше шансов получить быструю, своевременную и технически грамотную помощь . Автомобили, и в дальнейшем — проще становиться НЕ БУДУТ . Что касается дилерской диагностики — на нее попасть никогда не поздно, но всегда дольше, дороже и избыточнее . Таковы вынужденные особенности диагностики в дилерских центрах . И, направление на нее — автоматически выпишет любой нормальный гаражный мастер .

Собственно, имидж — автомобили не ремонтирует . Это легкий способ пустить пыль в глаза клиенту . Репутация работает на качество, но требует обратной отдачи . И, совсем другое дело — качество, которое может не иметь ни имиджа, ни репутации — но, все-равно, остается качеством . Слагаемые качественного ремонта автомобилей напрямую исходят от соответствия проведения технических процедур из сервис мануалов и руководств по обслуживанию от производителей . Однако, чаще встречается, что собственное мнение правоты — распирает, застилает глаза и, обычно — является ошибочным .

Качество авто диагностики . Комфорт авто диагностики. Дилерская диагностика против гаражной диагностики — никогда не знаешь, где лучше . Но, всегда лучше там, где подход к авто / диагностике и ремонту автомобиля — правильный . Можно поменять все датчики — и ничего не добиться . ; а можно устранить один обрыв или КЗ в электро / проводке автомобиля — и получить 100% гарантированный результат, полученный путем, указанным диагностикой и качественно устраненный ремонтом автомобиля .

Диагностика и ремонт автомобилей.

Ремонт автомобилей всегда рекомендуется начинать с диагностики. Гарантии на успех — нет, мера всему — время. Диагностика автомобилей, как и грузовиков, обеспечивает системный подход к выявлению неисправностей, и внешний осмотр — это только начало пути поиска и устранения проблем. Если ремонт (как, правильно рекомендуется) — начинается с внешнего осмотра, но не базированного на принципах диагностики — это потеря времени : увиденное не анализируется в формате причинно-следственных связей . Каждое событие, это — или причина одного, или — следствие другого события.

Прежде чем продолжить, нужно попытаться ответить на простой вопрос: «что такое автодиагностика?» (автомобилей, грузовиков, спец / техники и транспорта) . Диагностика — это комплекс знаний, способов, методов, оборудования и программного обеспечения для поиска и определения неисправностей, возникших на автомобиле, для выработки стратегии поиска / тестирования источника неисправности, с целью обеспечить состояния автомобиля на заданном техническом уровне. Устранение неисправностей с помощью регулировки, ремонта или замены неисправных компонентов имеет слабое отношение к диагностике автомобилей и выполняется смежными подразделениями, задействуя диагностику только, как индикатор выходного контроля качества ремонта.

Пояснительный пример . Три человека, с завязанными глазами, откусывают некий предмет . Когда все трое признают: «это яблоко» — это уже система . Так, и в диагностике автомобилей, и в диагностике грузовиков . Когда три различных диагноста, осматривая один и тот же автомобиль, ставят одинаковый диагноз неисправности — это диагностика . Остальные варианты ответов можете назвать как хотите .

Со временем, на любом виде транспорта — возникают неисправности. С одной стороны это проблемы для водителей и пассажиров (в том числе, грузоотправителей и грузополучателей), с другой стороны — зачастую, это совсем не проблема для технического и ремонтного персонала отделений сервисного обслуживания транспорта, для которых ремонт транспортных средств — это источник дохода.

Начиная с этой точки — и возникает вопрос быстро и точно обозначить возможную неисправность, и определить пути ремонта для восстановления ходовых качеств транспортного средства. Именно, в этих случаях, и — предполагается использование диагностики, как средство анализа неисправностей по признакам и контрольным параметрам.

Чем качественней выполнена диагностика неисправности, тем быстрее, дешевле и результативней будет выполнен ремонт. Иначе последствия могут быть иными : замена исправных компонентов, потеря финансовых средств, увеличение трудозатрат и прочие негативные последствия.

Структура и подход к авто / диагностике.

Диагностика электрики, электроники, пневматики и гидравлики могут иметь собственные отдельные направления поиска неисправностей, но общая структура диагностики остается примерно одинаковой :

  • Опрос владельца : возникновение и последствия неисправности; возможные попытки устранения .
  • Анализ неисправности : возможные признаки и причины в соответствии с руководством по ремонту; внешний осмотр; контрольная поездка при необходимости .
  • Анализ прежних способов устранения неисправности и ремонта : что сделано ? как сделано ? какие последствия и изменения в работе ТС ? .
  • Поиск неисправности: с использованием руководства по поиску и устранению неисправностей; специфичное тестирование .
  • Указание на неисправный компонент: действие по спецификации: замена / ремонт / регулировка .
  • По окончании ремонта: проверка функциональности агрегата в частности и автомобиля в целом, в соответствии со спецификацией .
  • По окончании работ: анализ проведенных мероприятий по диагностике и ремонту автомобиля с целью выявления неустойчивых результатов и повышения эффективности, при выполнении однотипных работ — в будущем .

Это описание получилось немного тяжелым для восприятия, но позволило сжато описать структуру основных этапов диагностики . В дополнение, к сказанному выше, следует указать на еще три немаловажных факта: это владение, партнерство и разработчики.

Сферы пересечения авто / диагностики.

Борьба за рынки и клиентов для увеличения продаж транспорта привели к частичной или полной смене владельцев (в плане развития бизнеса) и взаимному партнерству между различными автопроизводителями для обмена существующими и разработке новых технологий. Это привело если не к хаосу, то к значительной интеграции » хозяйских » технологий в » подведомственные » проекты.

Еще один факт — это разработчики и производители систем электроники и программного обеспечения . Производителей электронных систем и комплектующих к ним гораздо меньше, чем марок и моделей выпускаемых автомобилей. Можно (на память) указать крупнейших из них : Bosch, Denso, Delco, Delphi, Lucas, Ati, Motorcraft, Siemens, Softing и т.д. . Электроника устанавливается на автомобили в соответствии с лицензионными соглашениями и адаптированным программным обеспечением под конкретную марку автомобиля. Иногда, программная модификация / адаптация выполняется силами инженеров автопроизводителя и, в таких случаях, связь между разработчиком и модифицированной программой может быть утеряна, что приводит к отказу в тех / поддержке и частичному сокрытию информации .

Такой подход : со стороны систем управления / EMS — дает некоторую схожесть и прогнозируемость действий и алгоритмов, а со стороны марки и модели автомобиля — неожиданность от применения данной системы на некотором автомобиле. Все это, вкупе — способствует напряженной работе диагностов и четкому следованию диагностическим и ремонтным процедурам, согласно руководящей ремонтной документации, для получения достоверного результата.

Этот сайт не предназначен для предоставления конкретной информации. Основная его задача — показать: как это устроено, как это работает и как это применять с наименьшими усилиями и с наибольшей эффективностью. Вы должны понять, что несмотря на видимое многообразие — все вокруг нас подчиняется одним и тем-же законам физики (законам природы) в том числе и автомобили, которые разработаны по одинаковым формулам математики, и в глобальных вопросах диагностики не имеют принципиальных отличий, и подвержены однотипным » болезням » . Однако, по тем же причинам — действия по локализации и устранению неисправности могут разительно отличаться, в том числе и в следствии предварительных действий, произведенных самим авто / владельцем — для устранения неисправности .

Ссылка на основную публикацию