Отзывы автомобилистов о масле Манол 5w30

Subaru Forester TUNED by STI › Logbook › Подумываю о переходе на Mannol 5W30

Всем привет!
В общем думаю я о переходе с Motul X-Cess 5w40 на Mannol ENERGY FORMULA JP 5w30.
Какие преимущества я нашел в масле Маннол для себя:
1. Хоть я всегда поддерживал и рекомендовал как Мотюль так и Эльф, посидев и почитав тех. характеристики и описание данных масел, только у Маннол расписано более подробно, а Энерджи Формула предназначено именно для японских моторов и это радует.
2. Ценовая политика. Если за 5 литров Мотюля я отдаю в среднем от 2300 до 2400 руб, то за Маннол выложу всего 1300 руб. Можно менять хоть каждые 3 тысячи км, вместо моих 6000-7000 км на Мотюле.
4. Друг механик посоветовал перейти на вязкость рекомендованную заводом изготовителем, хоть и пробег у мотора уже великоват. в общем долго расписывать какие довыды он мне описывал, но они работают и расход бенза по факту снижается и мотор работает тише. Это так сказать еще один аргумент перехода на Маннол, потому как тот же Мотюль с вязкостью 5w30 предусмотрен для систем катализациив (в большей степени для сбережения окружающей среды), в общем все вредные вещества чтобы оставались в моторе и не выбрасывались в атмосферу (как то так) у меня стоит трасса и ясен пень что у меня все вылетает наружу (вот такой вот я злодей, порчу экологию, но что поделать тюнинг, советский автопром и rusBenzin безпощадны к экологии). Содержание сероводорода и свинца в нашем топливе зашкаливает все предельные и непредельные нормы, у любого АНАЛОГОВОГО измерительного прибора стрелка просто вылетит от таких показаний. Поэтому одним маслом тут не помочь.
3. Заливаю Маннол в другой авто уже как год и все в порядке.

Более подробная информация от производителя:

ENERGY FORMULA JP
SAE 5W-30; API SN; ILSAC GF-5
Отвечает требованиям: HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, ; NISSAN, HONDA, SUZUKI, ; TOYOTA, SUBARU, LEXUS.
Высокотехнологичный пакет присадок обеспечивает отличные моющие диспергирующие свойства, сохраняя исключительную чистоту деталей двигателя. (Щелочное число TBN = 8,9 мг КОН на 1г масла)
Самый современный класс качества ILSAC GF-5 (2010 г.) позволяет использовать моторное масло ENERGY FORMULA JP SAE 5W-30 для обслуживания, как новых автомобилей, так и для автомобилей, предусматривающих использование масел более ранних спецификаций ILSAC GF-4, ILSAC GF-3
Создано с учетом требований для эксплуатации в тяжелых условиях и увеличенных интервалах техобслуживания.

Синтетическое моторное масло, предназначенное для двигателей японских, корейских и американских легковых автомобилей, минивэнов, внедорожников, SUV, микроавтобусов. Разработано специально для двигателей с системами непосредственного впрыска (GDI, D-4, NEO-DI, CGI), с турбонаддувом, а также с различными механизмами изменения фаз газораспределения (DOHC, VVT-i, VTC, CVVT, VTEC, VVL, VVTL-i, MIVEC и др.). Обладает высокими антиокислительными свойствами и превосходными моюще-диспергирующими характеристиками, что предупреждает образование отложений на деталях двигателя. Современный пакет присадок гарантирует прочную смазочную пленку в самых жестких условиях эксплуатации. Обеспечивает легкий пуск двигателя при низких температурах.

Ссылка на основную публикацию